Новини

Йолка розповіла про серйозність, магію у житті, добро та ідеальний світ

14 Листопада 2013 1 902

Співачка поспілкувалася з виданням GEOMETRIA.RU. Пропонуємо кілька тез з розмови, мовою оригіналу.

– Мне кажется, не обязательно взрослый человек – это серьезный человек. Мне действительно посчастливилось – я дружу с теми людьми, которые, несмотря на седину, статус и возраст ведут себя как полные придурки, разумеется, в самом прекрасном смысле этого слова. Именно это меня всегда в них подкупало, именно поэтому я к ним тянусь всегда. Крайне не люблю нудных людей. Я очень не люблю супер-правильных людей, которые корчат из себя всезнаек. Я люблю неправильных людей, с шероховатостями, если человек допускает какие-то ошибки – это значит, что он живой.


– Конечно все мы, взрослея, черствеем, потому что в любом случае, когда жизнь для тебя открывается с разных сторон, ты прекрасно понимаешь, что мир, в котором ты живешь, не совершенен. Есть вещи, которые меня выводят из себя, есть вещи, которые заставляют меня быть неравнодушной. Но суть в том, что люди делятся на тех, кто постоянно говорит "о, боже, какой кошмар, это ужасно, это провал, всё плохо". А есть те, что говорят "я могу изменить". Да, можно бегать, рвать на себе волосы, а можно, наоборот, с очень постным лицом сидеть, понимая всю реальность происходящего. А можно сконцентрировать свое внимание на прекрасных вещах – в них очень много магии.

Вообще в нашей жизни – волшебства и добра – правда, очень много. И подвигов ежедневных от простых людей огромное количество и, в общем-то, можно предавать этому большее значение и не причитать по поводу того, насколько все ужасно, а делать что-то, чтобы это все менять. Делать молча, не акцентировать на этом внимания, не созывая всех вокруг, мол, смотрите, просто тихонечко делать. Лично мне ближе второй вариант. Я очень стараюсь освящать как раз вот эту, волшебную часть жизни нашей, по крайней мере, на сцене – это точно. Потому что люди, которые приходят ко мне на концерт, и я об этом говорю практически в каждом интервью, у них и без моих проблем, все "нормально с проблемами", с количеством и с набором. Бытовых, домашних, рабочих, жизненных, глобальных, мировых, проблем масштаба страны, города, улицы, квартиры – огромное количество. И если я, выходя на сцену, буду делиться еще и своими… Мне же хочется сделать так, чтобы человек на эти два часа забыл о том, что происходит где-то за пределами концертного зала. Потом они об этом еще подумают и, возможно, это я уже конечно загнула, но в моем идеальном мире, мне бы хотелось, чтобы мои люди смогли изменять отношение к этим вещам.


– Безусловно, есть моменты, за которые можно корить отечественный шоу-бизнес. Но, во-первых, я могу отвечать только за то, что делаю я. Во-вторых, все-таки я знаю огромное количество молодых и взросленьких артистов, которые держат марку. И всегда выступают вживую, я – за живой звук, за качественную музыку.

Многие молодые артисты гнут свою линию, и это очень здорово, и они развиваются, и они борются за живой звук. Как по мне – живой звук, – это очень-очень важно. Я не бью себя пяткой в грудь и не кричу, я тихонечко хихикаю в подушку, потому что… просто я скажу, а потом получиться что нельзя. Но в 99%, если это какая-нибудь, о боже… как это правильно, телевизионная передача, которая очень хочет, чтобы я там спела – выступление будет проходить вживую. У меня есть такой пунктик, вот, и честно говоря, я не парюсь по поводу брака звука. "Вы будете не очень хорошо звучать!" – ничего, ничего! Зато люди будут слышать, что мы вживую поем, я дам «петуха», мне не страшно даже если я забуду слова вдруг! Все это не отсечет половину моей аудитории. Правда, глобально на меня это никак не повлияет, я уверена – на рейтинге программы это тоже никак не отразиться. Зато кто-то скажет "о, блин, круто! Живой человек, ура! Она живая, она нормальная!".


– Я слушаю очень разную музыку, а половину названий, того, что я слушаю, я не могу выговорить. У меня есть такая моя библиотека, и, слава богу, – огромное количество друзей-приятелей, знакомых людей, у которых можно просто можно тырить музычки. Я этим занимаюсь. Да-да. Потому что, конечно, просто нет времени сидеть, искать музыку… Я давнишний поклонник трип-хопа, такого, знаешь, старинного, рэпчик – это любовь моего детства, это навсегда уже. Люблю что-то такое, какое-то новое, приджазованное что-то.


– Мне очень повезло с менеджментом, потому что люди, с которыми я работаю – это моя опора и защита, это люди, которые ограждают меня, во-первых от ненужной совершенно для меня информации, честно, они делают мое существование на 100% комфортнее. Я знаю очень не многих людей, которые способны быть такими воздушно-капельными, волшебными русалочками и в то же время отруливать какие-то организационные моменты. Это просто невозможно, потому что у тебя голова работает либо так, либо так, ты не можешь организовать себе полностью концерт и потом там расслабленно делиться своим космосом с людьми.

Это невозможно, потому что ты будешь думать, какие столики как продали, что там с гостиницей, привезли ли багаж, потерянный в аэропорту. Грамотный менеджмент, это тот, что не давит на тебя как на артиста, который наоборот расправляет крылья, открывает тебе дорогу к творческим экспериментам, не посягает на твою свободу, при этом удерживая тебя на плову своими действиями. Это счастье огромное! Я в своих желаниях абсолютно свободна, у меня есть какая-то идея, у меня есть какое-то решение… и мои девочки Алена, Лена (Алёна Михайлова и Лиана Меладзе, продюсеры компании "Вельвет Мьюзик") – они всегда меня поддержат. Всегда. Потому что мы такие аферы с ними проворачиваем! Тот же негромкий концерт (Негромкий концерт Ёлки – это нестандартное выступление певицы в почти семейной атмосфере, эдакий разговор с глазу на глаз со зрителями – прим. GEOMETRIA.RU). Оказалось, моим слушателям он тоже очень нужен был, также, как и нам… Музыка ради музыки, больше ни ради чего вообще! Я уверена, что дальше у нас будут и другие эксперименты, может быть, еще более рисковые. Слава богу, у нас как-то сложились именно такие отношения товарищеские, партнерские, и очень дружеские, потому что я бы не смогла работать вот так, как у меня сейчас это получается, в атмосфере давления, я все-таки не… не реагирую я на команды ни на какие, никак.


Текст: Ксюша Юровская

Фото: Виталий Бурдаков

0 #